Главная
Россия Украина Политика Мнения Аналитика История Здоровье Видео

Washington Post признала ложной свою публикацию о взломе энергосети российскими хакерами

Газета Washington Post признала, что взлом компьютера американского поставщика электричества Burlington Electric Department вряд ли имеет отношение к деятельности российских хакеров, несмотря на более ранние публикации.

По данным издания, проверка показала, что соединение компьютера энергетической компании с IP-адресом, который якобы имеет отношение к киберпреступникам из России, не может служить доказательством попытки взлома. Кроме того, сам по себе адрес тоже не имеет прямого отношения к российским хакерам.

Ранее министерство внутренней безопасности США и ФБР распространяли среди инфраструктурных компаний страны данные о работе хакеров из России, которые якобы повлияли на ход выборов президента США. Среди рассылаемых материалов, в частности, были примеры вредоносного кода и связанные со злоумышленниками IP-адреса.

Один из сотрудников энергетической компании Burlington Electric поднял тревогу, когда увидел, что его компьютер подключается к IP-адресу хакеров во время проверки почты. Это послужило поводом для публикаций о взломе россиянами части американской энергетической системы. Как выяснилось, потенциально зараженный ноутбук не был даже подключен к систему управления электросетью и не мог оказать никакого воздействия на ее работу.

Как писал Ruposters, бывший посол США в России Майкл Макфол заявил, что "не все хакеры - русские" и признал, что к взлому его Twitter имеют отношение его соотечественники.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Facebook, Одноклассники

663
Похожие новости
21 марта 2017, 13:18
21 марта 2017, 05:33
22 марта 2017, 08:48
21 марта 2017, 22:18
22 марта 2017, 13:48
22 марта 2017, 20:48
Новости партнеров
 
 
Новости партнеров
 
Комментарии
Подпишись на новости
 
 
Популярные новости
16 марта 2017, 23:03
21 марта 2017, 18:18
21 марта 2017, 08:48
20 марта 2017, 12:18
17 марта 2017, 13:03
19 марта 2017, 09:03
21 марта 2017, 04:18