Главная
Россия Украина Политика Мнения Аналитика История Здоровье Видео

Guardian: журнал Европейского парламента оказался «полон пророссийского контента»

Сайт новостного издания EP Today, позиционирующего себя как журнал для европарламентариев, оказался заполнен материалами, слово в слово скопированными с российского новостного ресурса RT.com, заявила оперативная рабочая группа ЕС по борьбе с дезинформацией. По мнению экспертов, EP Today — «лоббистская платформа», которая вводит читателей в заблуждение, пишет The Guardian.
EP Today использует статьи с финансируемого Кремлём сайта RT, утверждает оперативная рабочая группа ЕС по борьбе с дезинформацией.
Оперативная рабочая группа ЕС, отвечающая за борьбу с дезинформацией, обнаружила, что самопровозглашённый новостной журнал Европейского парламента половину своих статей копирует прямо с новостного сайта RT, финансируемого Кремлём.
По данным (рабочей группы. — ИноТВ), в то время как среди читателей EP Today фигурируют высокопоставленные европарламентарии, такие как еврокомиссар по вопросам цифровой экономики Мария Габриэль и представители европейских стран при ЕС, большую часть материалов в издании составляют статьи с российского ресурса.
В своём докладе группа пришла к заключению, что сайт (EP Today. — ИноТВ), который 145 тысяч пользователей Facebook отметили как «понравившийся» и который публикует по 25 материалов в день, представляет собой «лоббистскую платформу, позиционирующую себя как серьёзное новостное издание, целевой аудиторией которого являются люди, определяющие политику ЕС».
Кроме того, как удалось установить рабочей группе, интернет-журнал, на который в Twitter подписана политическая группа Европейских консерваторов и реформистов, куда входят европарламентарии-консерваторы, использовал в своём названии выражение Европейский парламент «без какого-либо на то правового основания», чтобы «вводить читателей в заблуждение».
Само интернет-издание утверждает, что у него есть сотрудники, работающие в Брюсселе, но, как узнала рабочая группа, у журнала есть лишь один электронный почтовый ящик и никто из редакторов ресурса не нашёлся в LinkedIn или Twitter. По имеющимся данным, четыре администратора страницы сайта на Facebook находятся в Индии.
«Начиная с 24 октября 2018 года 47 процентов статей являются абсолютными копиями материалов с RT.com», — постановила оперативная рабочая группа Европейской внешнеполитической службы по стратегическим коммуникациям (East StratCom) ЕС.
«Из 17 697 материалов, опубликованных в разделе «Новости» в период с 6 апреля по 23 августа, лишь 25 статей написаны «европарламентариями и другими влиятельными лицами»… всего 0,14 процента».
До 24 октября (2018 года. — ИноТВ) EP Today перепечатывал лишь материалы Voice of America*, международной службы радио- и телевещания американского правительства. Рабочая группа не приводит никаких объяснений такой перемены контента на сайте.
В июле британский регулятор в области медиа и телекоммуникаций Ofcom оштрафовал RT, ранее известный как Russia Today, на £200 тысяч за нарушение правил о непредвзятой подаче материала в семи случаях в течение шести недель после отравлений «Новичком» в Солсбери в 2018 году.
В ответ на критику ранее канал заявлял, что он не нарушает правил о непредвзятости, поскольку его зрители знают, что материал преподносится с российской точки зрения.
Автор: глава брюссельского бюро The Guardian Дэниел Боффи.
Дата публикации 09 октября 2019 года.
* «Голос Америки» — СМИ, признанное иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 05.12.2017.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Facebook, Одноклассники

Загрузка...


Загрузка...
428
Похожие новости
17 октября 2019, 02:03
17 октября 2019, 09:33
18 октября 2019, 06:48
18 октября 2019, 11:48
18 октября 2019, 09:18
19 октября 2019, 05:18
Новости партнеров

 
 
Новости СМИ

Новости партнеров
 
Новости СМИ
Популярные новости
12 октября 2019, 19:33
18 октября 2019, 11:48
13 октября 2019, 21:48
18 октября 2019, 16:48
12 октября 2019, 17:03
13 октября 2019, 19:18
15 октября 2019, 03:48